1.Когда машина стоит на старте переходим на 1 и стоим (Рис.1) 2.Когда начнёшь давить на газ машина сама встанет на задние колёса (Рис.2) 3.Когда машина начинает опускаться (Рис.3) Жмём нитро (Рис.4)
Прикольно но надо выбирать заднеприводную тачку вот статья ЛУЧШАЯ МАШИНА ДЛЯ ВИЛЛИ. покупаем DODGE CHARGER R/T, Заходм в уникальные части. 1.кузов оставляем стандартный. 2.спойлер ставим "GENTERA STYLE 403", все зоны делаем 100%. Ну а диски и стайлинг сами подберите. Заходим в тюнинг 1.ПОДВЕСКА всё оставляем как есть кроме "клиренс" делаем мин. 2.ДВИГАТЕЛЬ всё делаем макс. 3.ТРАНСМИССИЯ первые 3 передачи делаем самые короткие, 4 передачу на 25% длинее первых трёх,5 передачу оставляем как есть (т.е. 50%),а 6 передачу и "главная пара" делаем самые длинные. 4.ТОРМОЗА не изменяем. ПРИМЕЧАНИЕ: машина с данными настройками тюнинга ипытывалась с деталями последних уровней. УПРАВЛЕНИЕ: на гонке после прогрева не газуйте, а переключитесь сразу на четвёртую скорость,и после старта жмите газ и сразу на закись. Машина от старта и до финиша проедит "на казле". http://allnfs.ru/images/userbars/4/30.gif